Современная подводная лодка.

 

Современная подводная лодка не может затонуть от небольшой пробоины потому, что внутреннее пространство прочного корпуса разделено поперечными водонепроницаемыми переборками на 4—8 отсеков (рис. 11). При затоплении одного из отсеков подводная лодка может оставаться на плаву и управляться, в другие отсеки воду не пустят водонепроницаемые переборки.
Конструкция поперечной переборки не особенно сложная. Переборка сварена из нескольких листов толщиной 6—8 мм и подкреплена для большей прочности вертикальными и горизонтальными ребрами-стойками. Кроме плоских переборок, внутри прочного корпуса установлены поперечные переборки сферической формы.

 

http://2.firepic.org/2/images/2015-05/28/fqinuio19xfr.jpg

Современная подводная лодка не может затонуть от небольшой пробоины потому, что внутреннее пространство прочного корпуса разделено поперечными водонепроницаемыми переборками на 4—8 отсеков (рис. 11). При затоплении одного из отсеков подводная лодка может оставаться на плаву и управляться, в другие отсеки воду не пустят водонепроницаемые переборки.

Конструкция поперечной переборки не особенно сложная. Переборка сварена из нескольких листов толщиной 6—8 мм и подкреплена для большей прочности вертикальными и горизонтальными ребрами-стойками. Кроме плоских переборок, внутри прочного корпуса установлены поперечные переборки сферической формы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*